Вы можете оплатить свой заказ на сайте банковской картой (Visa, MasterCard и МИР). Для этого вам надо выполнить 4 простых правила:
Если вы хотите оплатить заказ картой через сайт, то при оформлении заказа должно быть выбрано физическое лицо.
Далее требуется ввести все необходимые данные для формирования заказа (обязательные поля отмечены *) и на 3-ем шаге указать вариант оплаты “Картой через Интернет”.
После оформления заказа вы будете автоматически зарегистрированы на сайте и вам на почту, указанную при оформлении заказа, придет соответствующее письмо с уведомлением о регистрации и ссылкой на смену пароля.
Вам следует перейти по этой ссылке и создать себе пароль для доступа в личный кабинет.
После успешной обработки заказа менеджером магазина вам будет открыт доступ к его оплате.
На почту вам придет уведомление о том, что вам доступна оплата заказа. В письме также будет указан его состав и ссылка для перехода в личный кабинет на страницу заказа, где под описанием будет активна кнопка “Оплатить заказ” (для оплаты заказа, вы должны быть авторизованы, чтобы войти в свой личный кабинет).
Вы также можете сами зайти в личный кабинет, и если у этого заказа указан статус “Ожидает оплаты”, можете нажать на его номер или ссылку “Детали” и перейти на страницу описания заказа, где будет активна кнопка “Оплатить заказ”
Нажав на кнопку “Оплатить заказ” вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК для ввода реквизитов вашей карты.
Убедитесь, что вы ввели корректные данные, а затем нажмите на кнопку «Оплатить».
Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
Важно знать о мерах безопасности при проведении оплаты с банковской карты в интернете.
Отвечаем:
К оплате принимаются карты VISA, MasterCard и МИР. В большинстве случаев карты VisaElectron не применимы для оплаты через Интернет, за исключением карт, выпущенных отдельными банками. О возможность оплаты картой VisaElectron вам следует выяснять у банка-эмитента вашей карты.
2. Почему вы не можете сгенерировать для меня пароль, чтобы мне не приходилось его выдумывать?
Отвечаем:В целях безопасности мы не генерируем пароли самостоятельно. Созданный вами пароль хранится в зашифрованном виде и никто из сотрудников не может его узнать.
3. Почему при оформлении заказа я вижу сообщение “Пользователь с данным E-mail уже зарегистрирован” и не могу продолжить дальше оформление заказа?
Отвечаем:
Ваш E-mail, указанный при регистрации, является логином на сайте. Поэтому, если вы уже когда-нибудь оформляли у нас заказ, и снова хотите это сделать, не авторизовавшись предварительно на сайте, то система попросит вас сперва авторизоваться или изменить E-mail.4. Я не помню свой пароль, как я могу его изменить/восстановить?
Отвечаем:
Вы в любой момент можете еще раз поменять пароль перейдя по ссылке - http://www.aquavivo.ru/auth/?forgot_password=yes
или на форме авторизации на сайте кликнув по ссылке “Забыли пароль?”
5. Я оформил заказ без регистрации, но теперь хочу оплатить его картой через интернет. Как мне быть?
Отвечаем:Вам следует позвонить нам по контактному телефону и сообщить менеджеру номер вашего заказа и контактный e-mail, на который будет произведена регистрация для дальнейшей его оплаты через личный кабинет.
6. Я не получил уведомления о возможности оплаты. Как быть?
Отвечаем:В очень редких случаях наши письма с информацией о возможности оплаты могут попадать в спам или просто не доходить до адресатов по независящим от нас причинам.
Вы можете самостоятельно зайти в личный кабинет и проверить там статус вашего заказа. Если у этого заказа указан статус “Ожидает оплаты”, можете нажать на его номер или ссылку “Детали” и перейти на страницу описания заказа, где будет активна кнопка “Оплатить заказ”.
Также вы всегда можете позвонить нам по контактным телефонам и получить ответы на все интересующие вас вопросы по поводу заказа.
7. Я зашел в личный кабинет, но из списка заказов не могу попасть в сам заказ, ссылка "Детали" и ссылка с номера заказа не активны. Что делать?Такое бывает крайне редко, если вы пользуетесь устаревшими версиями браузеров, например Microsoft Internet Explorer. Предлагаем вам 2 варианта решения:
Причины могут быть различными, основными из них являются:
Если произошел сбой при оплате картой вам следует связаться по контактным телефонам с нашими менеджерами или написать нам на почту info@aquavivo.ru
Для полного или частичного возврата денежных средств на карту вам необходимо обратиться в магазин по контактным телефонам. Деньги автоматически вернутся на вашу карту в течение нескольких дней. Точный срок возврата денежных средств зависит от давности размещения заказа и от банка, выпустившего карту (максимальный срок возврата не может превышать 30 дней).
Важно! Возврат средств возможен только на счет банковской карты, с которой производилась оплата данного заказа.
Ваша заявка принята!