Часто задаваемые вопросы:

1. Какими картами можно воспользоваться для оплаты покупок?

Отвечаем:

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard и МИР. В большинстве случаев карты VisaElectron не применимы для оплаты через Интернет, за исключением карт, выпущенных отдельными банками. О возможность оплаты картой VisaElectron вам следует выяснять у банка-эмитента вашей карты.

Подробнее об оплате заказов через Интернет можно ознакомиться по ссылке.

2. Зачем мне регистрироваться у вас на сайте? Могу я этого не делать?

Отвечаем:

Регистрация нужна в первую очередь вам, чтобы можно было в личном кабинете на нашем сайте отслеживать текущее состояние вашего заказа, а также видеть всю историю своих заказов. Регистрация необходима, если вы хотите оплатить заказ картой через Интернет. Но вы можете отказаться от регистрации при оформлении заказа, выбрав закладку "Без регистрации". В этом случае вам не потребуется вводить контактный E-mail.



3. Почему при регистрации вы не можете сгенерировать для меня пароль, чтобы мне не приходилось его выдумывать?

Отвечаем:

В целях безопасности мы не генерируем пароли самостоятельно. Созданный вами пароль хранится в зашифрованном виде и никто из сотрудников не может его узнать.

4. Почему при оформлении заказа я вижу сообщение “Пользователь с данным E-mail уже зарегистрирован” и не могу продолжить дальше оформление заказа?

Отвечаем:

Ваш E-mail, указанный при регистрации, является логином на сайте. Поэтому, если вы уже когда-нибудь оформляли у нас заказ, и снова хотите это сделать, не авторизовавшись предварительно на сайте, то система попросит вас сперва авторизоваться или изменить E-mail.

5. Я не помню свой пароль, как я могу его изменить/восстановить?

Отвечаем:

Вы в любой момент можете еще раз поменять пароль перейдя по ссылке - http://www.aquavivo.ru/auth/?forgot_password=yes
или на форме авторизации на сайте кликнув по ссылке “Забыли пароль?”



6. Я оформил заказ без регистрации, но теперь хочу оплатить его картой через интернет. Как мне быть?

Отвечаем:

Вам следует позвонить нам по контактному телефону и сообщить менеджеру номер вашего заказа и контактный e-mail, на который будет произведена регистрация для дальнейшей его оплаты через личный кабинет.

7. Я не получил уведомления о возможности оплаты. Как быть?

Отвечаем:

В очень редких случаях наши письма с информацией о возможности оплаты могут попадать в спам или просто не доходить до адресатов по независящим от нас причинам.

Вы можете самостоятельно зайти в личный кабинет и проверить там статус вашего заказа. Если у этого заказа указан статус “Ожидает оплаты”, можете нажать на его номер или ссылку “Детали” и перейти на страницу описания заказа, где будет активна кнопка “Оплатить заказ”.


Также вы всегда можете позвонить нам по контактным телефонам и получить ответы на все интересующие вас вопросы по поводу заказа.

8. Я зашел в личный кабинет, но из списка заказов не могу попасть в сам заказ, ссылка "Детали" и ссылка с номера заказа не активны. Что делать?

Отвечаем:

Такое бывает крайне редко, если вы пользуетесь устаревшими версиями браузеров, например Microsoft Internet Explorer. Предлагаем вам 2 варианта решения:

  • Вам надо авторизоваться на сайте и уже потом перейти по ссылке из письма. Она ведет напрямую на страницу с подробной информацией о заказе.



  • Открыть любой другой браузер более свежей версии (Google Chrome, Firefox, Opera, Yandex), авторизоваться там и перейти к оплате.
9. Я перешел к оплате заказа, ввел данные своей карты, но кнопка “Оплатить” остается неактивной, что делать?

Отвечаем:

Причины могут быть различными, основными из них являются:

  • Вы ввели данные карты с ошибкой. Попробуйте полностью очистить все поля и ввести данные заново.
  • Ваша карта не поддерживает оплату в Интернете. Вам следует выбрать другую карту или обратиться за разъяснением к сотрудникам банка, выпустившего карту.
10. Во время оплаты по карте произошел сбой, что делать?

Отвечаем:

Если произошел сбой при оплате картой вам следует связаться по контактным телефонам с нашими менеджерами или написать нам на почту info@aquavivo.ru

11. Я хочу отменить заказ и вернуть деньги на карту, как быть?

Отвечаем:

Для полного или частичного возврата денежных средств на карту вам необходимо обратиться в магазин по контактным телефонам. Деньги автоматически вернутся на вашу карту в течение нескольких дней. Точный срок возврата денежных средств зависит от давности размещения заказа и от банка, выпустившего карту (максимальный срок возврата не может превышать 30 дней).

Важно! Возврат средств возможен только на счет банковской карты, с которой производилась оплата данного заказа.

12. Я не хочу заказывать доставку, а готов сам забрать заказ у вас со склада. Как это сделать?

Отвечаем:

При оформлении заказа укажите способ доставки "Самовывоз со склада в Москве" и желаемую дату самовывоза.


Самовывоз можно осуществить в будни с 10:00 до 19:00 и в субботу с 10:00 до 17:00. Окончательную дату и время самовывоза вам сообщит менеджер магазина по телефону.

Месторасположение нашего склада на карте - г. Москва, ул. Подольских Курсантов, дом. 32. Карта и схема проезда.

13. Я хочу оформить доставку, но при выборе способа получения доступен только самовывоз. Как быть?

Отвечаем:

При заказе на сумму менее 1 200 руб. доступен только самовывоз товара с нашего склада. Вы можете выбрать его или вернуться к покупкам и расширить список заказанных товаров.


Вернуться назад

Скопировано
Москва:
Звоните
Санкт-Петербург:
Россия:
0 Корзина 0 руб.
Корзина пуста